Вопросы и ответы
photo
Какие документы нужны для аренды автомобиля в Вашей компании?

Вам необходимо иметь при себе действующий Российский паспорт, действующее водительское удостоверение, именную кредитную или дебетовую карту.

Оплата бронирования: онлайн или на месте. Как выгоднее?

Мы предлагаем два способа оплаты бронирования. Оплачивая онлайн, Вы экономите деньги и получаете гарантированное подтверждение бронирования выбранной группы автомобилей. Также Вы можете оплатить бронирование на станции проката, но с доплатой.

Нужно ли вносить залог при получении автомобиля?

Да, обеспечительный платеж (залог) за автомобиль необходимо вносить при заключении договора аренды транспортного средства. Залог за автомобиль блокируется на карте клиента и будет возвращен в течение 14 календарных дней с даты фактического возврата транспортного средства, при отсутствии штрафов ГИБДД и в случае, если все условия договора были выполнены.

Включена ли страховка в стоимость аренды?

Да, в стоимость аренды автомобиля любой группы включено обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО), а также снижение ответственности арендатора до размера обеспечительного платежа (залога) в случае ДТП, угона и/или полного уничтожения транспортного средства. При желании, Вы можете приобрести дополнительную услуг снижения ответственности арендатора до 0 в случае ДТП, угона и/или полного уничтожения транспортного средства.

Ограничен ли суточный пробег?

Суточный пробег арендуемого транспортного средства ограничен и составляет 250 км в сутки. В случае превышения лимита, каждый последующий километр считается из расчета 20 рублей.

Могу ли я вернуть автомобиль с неполным баком?

Наша компания всегда сдаёт машины с полным баком топлива. Вернуть автомобиль необходимо также с полным баком топлива. В случае возврата автомобиля с неполным баком, недостающее количество топлива будет считаться как 80 рублей за 1 литр.

Нужно ли мне мыть автомобиль после аренды?

Мы выдаём чистый автомобиль и после аренды автомобиль мыть не нужно. Компания оставляет за собой право на списание денежных средств с обеспечительного платежа при сильном загрязнении салона или потребуется химчистка.

Можно ли получить автомобиль в удобном мне месте?

Да, Вы можете получить автомобиль в удобном для Вас месте. При поиске автомобиля на главной странице нашего сайта, Вы сможете увидеть доступные города для доставки автомобиля менеджером нашей компании. Данная услуга является платной.

Могу ли я поехать в Абхазию на Вашем автомобиле?

Выезд в Абхазию возможен при аренде автомобиля в аэропорту г. Сочи (Адлер). Данная услуга является платной. Согласование доверенности с разрешением на территорию Абхазии стоит 3000 рублей. Также Арендатору необходимо приобрести дополнительную услугу – снижение ответственности Арендатора до 0 (Full coverage).

Можно ли сдать автомобиль в другом городе?

Вы можете взять автомобиль на станции проката “Аэропорт г. Сочи (Адлер)” и сдать его на станции проката “Аэропорт г. Краснодар” или взять автомобиль на станции проката “Аэропорт г. Краснодар” и сдать на станции проката “Аэропорт г. Сочи (Адлер)”. Данная услуга является платной и стоит 5000 рублей.

Что делать если произошло ДТП?

При ДТП, Вам необходимо связаться с менеджером станции проката и сообщить о факте дорожного транспортного происшествия. Затем необходимо вызвать сотрудников ГИБДД для оформления документов по факту ДТП. По завершению аренды Вам необходимо предоставить оригиналы документов менеджеру станции проката. В случае непредставления надлежаще оформленных документов при наступлении страхового случая, вся ответственность за ущерб транспортного средства компании лежит на Арендаторе.